![Начало работы с геомаркетингом. Платформа RocketData](/upload/slam.image/iblock/0e4/p8kdbfjq3zx6s7e0wbhvd3ng30buhmp4/1818kh455_3-80.jpg)
Начало работы с геомаркетингом. Платформа RocketData
Почему «АльфаАптека» начала работать с геомаркетингом?
Сеть «АльфаАптека» существует на белорусском рынке товаров для красоты и здоровья с 2005 года. За это время нам удалось выстроить доверительные отношения с покупателями и занять лидерские позиции.Сеть продолжает развиваться: открываются новые точки и, учитывая специфику бизнеса, одним из главных критериев выбора аптеки является ее близость к покупателю.
Мы сфокусировались на развитии геомаркетинга, чтобы наши клиенты всегда могли найти на карте самую близкую точку продаж
к своему местоположению, получить информацию о графике работы и, конечно же, прийти по нужному адресу. Покупатели всегда могут задать необходимый вопрос в сервисе до обращения в аптеку, а также оставить отзыв об оказанных услугах.
Благодаря сервису Rocketdata мы стали еще ближе к покупателям.
Геомаркетинг — актуальное маркетинговое направление, которое влияет на заметность компании в геосервисах (Google Карты, 2ГИС, Яндекс Карты и другие) и улучшает онлайн-репутацию бренда. В это направление входят: заполнение карточек компаниив геосервисах, поддержание актуальной информации, работа с отзывами клиентов.