Начало работы с геомаркетингом. Платформа RocketData

Начало работы с геомаркетингом. Платформа RocketData

Почему «АльфаАптека» начала работать с геомаркетингом?

Сеть «АльфаАптека» существует на белорусском рынке товаров для красоты и здоровья с 2005 года. За это время нам удалось выстроить доверительные отношения с покупателями и занять лидерские позиции.

Сеть продолжает развиваться: открываются новые точки и, учитывая специфику бизнеса, одним из главных критериев выбора аптеки является ее близость к покупателю.

Мы сфокусировались на развитии геомаркетинга, чтобы наши клиенты всегда могли найти на карте самую близкую точку продаж
к своему местоположению, получить информацию о графике работы и, конечно же, прийти по нужному адресу. Покупатели всегда могут задать необходимый вопрос в сервисе до обращения в аптеку, а также оставить отзыв об оказанных услугах.

Благодаря сервису Rocketdata мы стали еще ближе к покупателям.

Геомаркетинг — актуальное маркетинговое направление, которое влияет на заметность компании в геосервисах (Google Карты, 2ГИС, Яндекс Карты и другие) и улучшает онлайн-репутацию бренда. В это направление входят: заполнение карточек компании
в геосервисах, поддержание актуальной информации, работа с отзывами клиентов.